Условия участия в Конкурсе. Регионального этапа четвёртого  

Условия участия в Конкурсе. Регионального этапа четвёртого

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении

Регионального этапа четвёртого

Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы

«Новый Взгляд»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса выступает: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодёжи «Мир молодёжи» (далее - Фонд).

1.3. Организатором регионального этапа Конкурса выступает Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Конкурс проводится при поддержке:

- Министерства образования и науки Удмуртской Республики;

- Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;

- Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики;

- Министерства физической культуры, спорта и туризма Удмуртской Республики.

1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

· содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru,и на сайте организаторов регионального этапа Конкурса http://www.molodoy.udm.ru/

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.


2839809903174806.html
2839933656172192.html
    PR.RU™